12:04

Врачи.

Все начинается с любви ©
Я заметила, что не все мамочки в восторге от своих педиатров. Ну и я не исключение.
Ездили вчера в поликлинику, нас там взвесили, измерили, все дела. Я спросила, надо ли в три месяца к хирургу (он же ортопед), и знаете, что она мне ответила?!
"Ну.. я даже не знаю. Вроде бы надо А может и нет... Ну не знаю.".
Медсетстра: "Нет, вроде не надо".
Врач: "А по-моему все же надо..."
Медсестра: "Вот к нервопатологу надо, а к хирургу нет..."
Я: "Так проходить нам хирурга или нет?"
Врач: " Не знаю даже, хочешь пройди."
:horror:
Еще сказали с 3 месяцев ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить яблочный сок. Хотя везде сейчас пишут-говорят, что до полугода детям на грудном вскармливании ничего не нужно давать. Моя мама согласна с этим, говорит про врачей и сок "Да пошли они".
Прямо не знаю кому и верить. :duma2:
Единственно, что меня в ней радует, это то, что она не говорит мне и даже не думает о том, какой Рома большой (и толстый) .
"Какой хорошой мальчик, какие пухляши мы. Видно молочко у мамочки очень хорошее.. "
Вот за это спасибо, а то я волноваться было уж начала, что он большой такой. В инете тоже пишут, что ничего страшного в этом нет, что такие детки как правило стремительно набирают вес в первые месяцы. А после полугода уже совсем по чуть-чуть. Я спокойна. Тем более я ж его только молоком грудным кормлю, а оно вредным не бывает.
Еще вчера Ромке поставили аж три прививки! Две в попочку и одну в бедро. На последней он так закричал, так горько заплакал, что я сама чуть не разревелась. Пришли домой, дали ему 1/4 парацетамола, все прошло удачно, температуры не было. :)

@темы: больницы, мой малыш, будни

Комментарии
30.07.2008 в 12:10

Моя мама согласна с этим, говорит про врачей и сок "Да пошли они". :vo:
прикорм уже давно не начинают с соков. и не в 3 месяца.
30.07.2008 в 12:15

Все начинается с любви ©
Наша Даша что ж у нас врачи то такие устарелые? Только с толку сбивают..
30.07.2008 в 12:25

L*averse идиоты по ходу все педиатры. когда у нас были колики наша нам говорила - этоона кричит потому что ...у неё болит спина.
с тех пормы к ней ходим только перед прививкой.
30.07.2008 в 12:57

Кто мне перечит пылью дышит вечно. Плевать на все, но я лечу по встречной!
L*averse , я думаю - лучше слушать маму..
все же врачам нынче порой плевать, грубо, но это правда, на пациентов..
а свои плохого не сделают и не посоветуют.
меня вот вообще не водили к врачам и в поликлинику.
а то,что Ромашка толстый, так это плюс. он здоровый значит, а следовательно спокойный.
кстати,я была такая толстая, что мне вещи одевали наружу швами, чтобы следов не было на коже.
и ничего здоровая выросла)
30.07.2008 в 13:12

МамаМашина
knopiKsA а свои плохого не сделают и не посоветуют не соглашусь.... раньше были другие понятия. Мне вот мама гвоврила - надо давать водичку с лимоном, сырое яйцо :horror2: Понятно, что она ничего плохого не желает, но делать так я не стала.
30.07.2008 в 13:47

Кто мне перечит пылью дышит вечно. Плевать на все, но я лечу по встречной!
MoyaYuna , эээм.. моя мама уже немолодая.. но все же.. она в ужасе от советов твоей мамы.

это еще зависит от мамы.. вот своей маме я на 100% доверяю..
30.07.2008 в 13:54

МамаМашина
Я своей маме тоже доверяю, потому что во всём остальном она шарит прекрасно, да и в детях тоже, вообщем-то, потому что у неё их три. Но маме в своё время говорили так, впрочем, не знаю - делала ли она это ) потому что мама себе на уме - из роддома по-крайней мере, я ушла через окно :laugh:
30.07.2008 в 16:45

Кто мне перечит пылью дышит вечно. Плевать на все, но я лечу по встречной!
MoyaYuna :laugh: мама- боевик)
30.07.2008 в 19:36

девушки, а какой вред может быть от яблочного сока? В естественных витаминах(подчёркиваю, естественных!) ведь только польза! и пищеварительная система ребёнка привыкает к другой пище...
В общем, дело, конечно ваше, но имхо, вы не правы :no:
30.07.2008 в 19:38

да, и второе, это не верно, что кроме грудного молока ничего не нужно
молоко - это еда
а ребёнку надо ещё и пить! Особенно в жару. Выпаивайте его водой. Ведь только поэтому мальчик такой пухленький.
Хочет пить, а ему дают есть...
30.07.2008 в 20:27

МамаМашина
Severina , моя пухленькая от того, чот жиры и мыла у неё, то есть жиры вообще плохо усваиваются, ктому же моя плохо в рост идёт, то есть вес-то набирает нормально, а так как не растёт, то пухнет вширь )) а жары у нас в Питере вообще нет никогда. Неделя в году. Да и если не пьёт ребёнок воду - воронкой заливать что-ли? У вас несколько устаревшие понятия, по-моему: переднее молоко - это именно питьё, а заднее - еда. Уже всеми врачами признано, что ребёнок не нуждается в допаивании. А от яблочного сока - даже от натурального очень даже может быть вред. Опять же по последним рекомендациям - не ранее года. Иногда я даю дочери пюре овощное и то сразу грудь после, чтобы не тревожить нежную желудочную среду. Поэтому сейчас начинают с более нейтральных каш, просто из-за веса нам их нельзя. потом уже овощи, потом фрукты и потом только сок. Это рекомендации ВОЗ и Лиги Грудного вскармливания. Которая так же считает, что если всё в порядке с ребёнком, то прикорм можно не воодить до года. Конечно, с искуственниками другой разговор.
30.07.2008 в 20:37

Все начинается с любви ©
Severina полностью соглашусь с MoyaYuna .
Воду как-то пытались давать, все выплевывает.
31.07.2008 в 00:15

MoyaYuna
Опять же по последним рекомендациям

"последние рекомендации", на которые вы молитесь, не есть истина в последней инстанции
у них есть баааальшущий такой минус! - они не проверены временем :cool:

L*averse
моя тоже сперва пить не хотела, добавляли немного мёд в чай (специальный для новорожденных)
когда ко вкусу фенхеля привыкла - стала пить и без мёда за милую душу, и когда ребёнку хочется пить - требует именно воды, а молоко выплёвывает...
впрочем, я не навязываю своё мнение. вы мать и делайте с вашим ребёнком, что пожелаете :nope:
31.07.2008 в 03:11

Единственно, что меня в ней радует, это то, что она не говорит мне и даже не думает о том, какой Рома большой (и толстый) - НОРМАЛЬНЫЙ ОН У ВАС! Мой сын в 3 месяца 9600 весил - исключительно на ГВ до сих пор :))
31.07.2008 в 09:46

Все начинается с любви ©
amba :vo: какой хороший мальчик)
31.07.2008 в 11:56

МамаМашина
Severina , я проверяю их на своём ребёнке - он бодр и весел, у него всё в порядке со всеми анализами и со здоровьем, ттт
31.07.2008 в 19:33

MoyaYuna
он бодр и весел, у него всё в порядке со всеми анализами и со здоровьем, ттт

вот и у меня аналогично
и чем же тогда мои рекомендации хуже ваших? :laugh:
31.07.2008 в 20:21

МамаМашина
Тем, что не всем так везёт при ваших рекомендациях.
31.07.2008 в 20:50

Hang with me in my MMO..
Нам врач сказала, что соки как минимум до года нельзя, если только сильно разбавленные, т.к. там сахара много)
А вообще мы в восторге от своего педиатра, и еще больше в восторге что нам не надо стоять в больничных очередях и она к нам домой приходит))
+ у тебя пацан в ширь растет, а у меня в высь)
31.07.2008 в 22:05

MoyaYuna
Дело не в везении, а в уме
просто некоторым, чтобы верно выполнять рекомендации, его (ума) катастрофически не хватает :attr:
31.07.2008 в 22:12

МамаМашина
есть ещё такие факторы как наследственная аллергия или склонность к ней и проблемы с ЖКТ, что с умом никак не связано, по-моему.
07.08.2008 в 15:56

МамаМашина
dite-titechka.narod.ru/prikorm.html нарыла про прикорм на ГВ
07.08.2008 в 17:08

Все начинается с любви ©
MoyaYuna Спасибо)