13:26

Все начинается с любви ©
У меня был такой бзик, что я ужасно жалела о том, что не родила ребенка лет в 16-17. Ага, я вообще того.. со странностями :) А вчера я впервые подумала - слава богу, что не родила.
Так хоть немного покуралесить успела))

@темы: настроение, просто так, мое сумасшедшее

Комментарии
10.02.2009 в 14:06

А я то же, всегда мечтала родить и выйти замуж до 18. Когда родился Олежка поняла, что это не так-то просто и все же он получился "во время". Лучше ребенка рожать после института и отработав хоть немножко на хорошей работе. И что б у мужа была, пусть не очень денежная, но стабильная работа.
10.02.2009 в 14:20

Мы сидим на диетах и загораем в соляриях, мы много пьем и еще больше курим, не спим ночи напролет и не предохраняемся, но мы не едим сахар, потому что он вредный.
а я вот с детства мечтаю родить до 22.не рано, ну и конечно же не поздно.
так что есть у меня еще 2 года :D
10.02.2009 в 14:22

no thanks
а я радуюсь что родила сейчас, а не в 22 допустим, а еще иногда думаю как бы это было родить лет в 35))))
первого..сейчас многое уже не получится
10.02.2009 в 14:24

no thanks
думаю что здоровья нехватило бы и эгоизм, устоявшиеся привычки брали бы свое..
чем позднее, тем сложнее быть гибкой к режиму, привыкать к новшествам ))
10.02.2009 в 14:26

Все начинается с любви ©
*Фея душистого горошка* ага. но это уже не ко ме. инст я не законила, не работала, муж тоже не работает.
раньше и правда все легче казалось...
believeYou наслаждайся пока свободной жизнью)))
wild_ivy я в принципе тоже не жалуюсь, но что-то мне впервые вчера показалось, что все я поспешила. не, в 35 мне кажется всеж поздновато доя первого.
10.02.2009 в 14:27

Все начинается с любви ©
wild_ivy это точно. я легко вписалась во все)))
10.02.2009 в 14:48

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
Я только что подумала,что надо было лет в 30 рожать! )))
Одна из причин таких размышлений корыстная - бабушки уже точно были бы на пенсии. ))
10.02.2009 в 14:53

no thanks
L*averse :friend:но теперь я не скоро соберусь на второго :)
10.02.2009 в 15:04

Все начинается с любви ©
zyuka :D
а вот у меня такие мысли не от корысти, а от усталости
wild_ivy ага. и я.
хотя хз))
10.02.2009 в 15:10

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
10.02.2009 в 19:20

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
А я ужасно рада, что....что я у себя есть, наверное так. Я как не хотела детей, так и не хочу. Не сейчас, мне 20 лет, я учусь и строю карьеру, как бы это жутко не звучало - ребёнок сейчас всему этому положит конец. Сначала учёба и карьера, а потом когда в семье будет финансовая стабильность (своя квартира и машина как минимум) можно и о ребёнке подумать.
10.02.2009 в 22:11

KING OF OK
я тоже считала,что сначала отучусь и посторю крьеру. но дети иногда неожиданно получаются.)
но я продолжаю идти к своей цели.
11.02.2009 в 00:45

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
манекен
но дети иногда неожиданно получаются.)
что такое "неожиданно"? до сих пор не пойму эту фразу. То есть ты "шла к своей цели" и тут вдруг откуда ни возьмись одним прекрасным утром вырос живот а через недельку вылез малыш....мы не в 15 веке, есть контрацепция всякая разная, есть экстренная, есть в конце концов аборт...лучше всего иметь ко всему этому голову на плечах. Я лично против "неожиданных" детей.
11.02.2009 в 15:26

Все начинается с любви ©
CheezeCake контрацепция не дает 100% гарантии.
А аборт...бррр.. конечно у каждого свое отношение к нему, но я считаю, что это как ни крути убийство. И ни за что в жизни не пошла бы на это. ИМХО
11.02.2009 в 20:01

Я счастлива,черт возьми!!!
L*averse Та да.......Поздно лучше не рожать! Ну в смысле лет в 35, как уже было сказано...А вообще я конечно ничего в этом не понимаю! Но знаете, еслиб обстоятельства не заставили сделать аборт, я бы по дурости взяла и оставила бы ребенка......Но после всего я сейчас так думаю....Ну е мае...Я абсолютно не готова к таким серьезностям, ну абсолютно! Сейчас думаю, что все произошло так, как должно было произойти и что это даже к лучшему!
12.02.2009 в 00:18

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
L*averse
контрацепция не дает 100% гарантии.
согласна...презервативы дают 95% а ОК 99% при условии приёма всрок и не пропуская. Эти цыфры, конечно, удручающие и ни о какой защите речь идти не может. Пью гормональные контрацептивы и каждый раз крещусь перед "этим" делом, вдруг в этот 1% попаду ^_^


А аборт...бррр.. конечно у каждого свое отношение к нему, но я считаю, что это как ни крути убийство

Я лично имею полное право делать с моим телом то, что считаю нужным, а этот сбор клеток - часть меня и я имею право от него избавиться; нам вырезают гланды, почки, опухоли, это тоже убийство?

~Chick with brains~
ппкс, мне так жалко детей таких родителей, которые не были готовы - они ещё сами дети и не могут дать малышу заботу и финансово его обеспечить.
12.02.2009 в 13:42

Все начинается с любви ©
CheezeCake конечно, имеешь право. Я не осуждаю тех, кто делает аборты. Но лично сама не стала бы делать.
Ну ты сравнила тоже. Опухоль всегда останется опухолью, гланды - гландами, а сбор клеток со временем клеток.
12.02.2009 в 18:26

Я счастлива,черт возьми!!!
CheezeCake Та забота и любовь должна быть дадена девушке с молоком, так сказать!! Я уверена, что еслиб у меня был ребенок, этим бы он не был обделен, все таки и братика выростила практически, а вот финансово эт да.... :mad:
12.02.2009 в 23:24

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
L*averse
не хочу быть нудной и развивать дискуссии - но я лично ничего не вижу в этом сборе клеток - даже не знаю, как это назвать. Это ещё не ребёнок, это даже не сформировавшийся плод, это зародыш - сбор клеток, не умеющий думать и любить, так же, как и почки, опухоль итп итп. Только нам решать - превратится он в ребёнка или нет.

~Chick with brains~
ну да, материнский инстинкт никто не отменял. С другой стороны, рано или поздно приходит чувство обделённости - "не мог построить карьеру, потому что о тебе заботился" и это всё выливается на ребёнка потом, когда он вырастает и перестаёт быть маленьким и милым, начинается воспитание. Для этого нужен какой-то житейский опыт, котрый приходит только с годами.
12.02.2009 в 23:39

Я счастлива,черт возьми!!!
CheezeCake Ну не знаю.....Тут чисто индивидуально все, если не брать во внимание статистику. Например я бы точно не чувствовала себя обделенной из за дитя, потому что карьера у меня в сфере интересов и не стоит! У меня в сфере интересов только брак. Любимый муж......а чуть позже дети! Не знаю, может розовые очки, но хотелось бы, чтобы моей карьерой была карьера мужа)) Конечно сейчас очень трудно найти такого, в котором растворишся, и он тебя за это не бросит, а наоборот еще сильнее любить будет и ты будеш ему самым близким человеком, но я постараюсь найти именно такого!
12.02.2009 в 23:51

Все начинается с любви ©
CheezeCake И не будем :) Просто каждый останется при своем мнении. Так даже интересней.
~Chick with brains~ Согласна. Для меня карьера тоже далеко не на первом месте. Тем более я успею ее посторить, когда Рома подрастет чуток. В два года в садик и искать работу. И лет мне не много будет тогда - 21.
12.02.2009 в 23:55

Я счастлива,черт возьми!!!
L*averse а сейчас тебе сколько?
13.02.2009 в 00:01

Все начинается с любви ©
~Chick with brains~ в марте 20 будет)
13.02.2009 в 00:07

Я счастлива,черт возьми!!!
L*averse мм........Значит все таки какая то я неправильная.....! :) Хорошие девушки однозначно рано замуж выходят!
13.02.2009 в 00:45

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
~Chick with brains~
мы все ведь судим со своей колокольни. У меня в сфере интересов совсем не стоит ни сватьба ни муж ни ребёнок - для меня сейчас главное сформироваться, найти себя, построить карьеру. У меня есть половин, мы вместе живём уже 2 года, но мы оба самодостаточные люди и не можем и не умеем жить только друг другом.
13.02.2009 в 01:15

Я счастлива,черт возьми!!!
CheezeCake Нуу.....) Самодостаточность эт конечно хорошо...! Главное не спутать с эгоизмом!
13.02.2009 в 11:17

Все начинается с любви ©
~Chick with brains~ ой) да ничего подобного. Я бы не сказала, что я хорошая девочка :-D
Просто так получилось. А чего тянуть-то? Если я всегда знала, что с этим человеком хочу прожить всю оставшуюся жизнь. Стали жить вместе. Потом так вышло, что я забеременела (пару раз расслабились, но риск был осознанный))), пришлось жениться. Мы в принципе то и не против были, но не горело, но ты знаешь там бабушки, мамы, все дела, орали, что ребеонк должен родится в законном браке) Вот и поженились :)

CheezeCake со своей, это точно. Что допустимо для одного, неприемлимо для другого. ;-) Ведь хорошо же, что мы все разные. Я чужое мнение уважаю :)
13.02.2009 в 11:20

Все начинается с любви ©
сейчас главное сформироваться, найти себя, построить карьеру
ребенок никак не помешает этому. Он просто небольшая отсрочка :)
13.02.2009 в 20:49

Я счастлива,черт возьми!!!
L*averse мм........понятно))
13.02.2009 в 23:47

Человек — это звучит гордо. А обезьяна — объективно.
L*averse
ребенок никак не помешает этому. Он просто небольшая отсрочка :)
смотря что ты рассматриваешь под "построить карьеру". Жизнь течёт так быстро! Мне кажется что вот вчера мне было 14 и я даже не подозревала, что такое 20 лет. А сейчас мне 20! То же самое будет через 5-10 лет. У меня много чего напланировано в эти десять лет - нет времени расслабляться и выпадать.

Я видела немало женщин, которые беременели и уходили в декрет (в Чехии он длится 3 года с соц.выплатами - потом уже без выплат), а потом приходили и долго не могли приспособиться - всё не так, всё сто раз поменялось, новые законы, новые коллеги - а те, молодые и быстрые, их за три года повысили и ей будет их догнать трудновато. В нашей профессии если хочешь чего-то добиться, ребёнок будет мешать.