Кину и сюда, пусть повисит.
История моей первой любви Мне тогда 15 лет было, и я до безумия хотела встречаться с его другом Ромой. Я даже тогда считала, что влюблена в него по уши. Хотя позже оказалось, что никакая это не любовь, а так… от скуки, от желания любить. Так вот, друг этот не обращал на меня должного внимания, и естественно меня это огорчало. О моей так называемой «любви» секретной-пресекретной оказывается знала вся наша компания. И Артем в том числе. Сначала он стебался, потом начал говорить, что я ему не нужна, потом что он мне не нужен. Затем утешал. И чем больше он говорил, чем больше его было в моей жизни, тем сильнее я привязывалась и влюблялась в него. И как-то так получилось, что мы начали часто гулять вдвоем. Без поцелуев, рук и прочего. А потом, 23 февраля, я была у него в гостях. Как сейчас помню, я пила клубничный джин, и захмелела. Он тоже был уже не трезв. Он сел рядом, уложил меня на диван. Я хихикала и втирала ему, что вертолеты летают. А потом он наклонился ко мне близко-близко и прикоснулся к губам. И тут я моментально протрезвела, промычала что-то типа «я не умею», и убежала. Потом две недели, что мы не виделись и почти не общались, я корила себя за такую тупость, торморзнутость. Встретились мы вновь на дискотеке, в день моего 16-летия. Я видела, что он там присутствует, но не подошла. Он тоже не шел. Полдискотеки я проторчала в углу, чуть ли не рыдая. А потом… Потом ди-джей объявил, что Артем поздравляет меня с днем рождения. Я думала, что умру от разрыва сердца, видя, как он сквозь толпу идет ко мне. Я прижималась к нему крепко-крепко, не намериваясь больше никогда с ним не расставаться так надолго. Тогда же у нас и произошел мой первый поцелуй. После этого мы начали видеться чаще. Ходили за ручки по улицам, целовались в подъездах. Но длилась вся эта романтика не долго. Два месяца. Он никогда не считал нас парой, при каждой встрече упоминая, что мы друзья. Я с самого начала знала, что у него есть девушка, с которой он с начальной школы, и которая училась в другом городе. В сущности, ему я никогда и не нужна была. Он звонил, когда хотел, и исчезал когда хотел. А потом он мне признался, что помимо нее и меня, у него еще двое. Расстроилась я жутко, но все же сказала, что мне все равно, что я хочу быть с ним. Мы погуляли еще пару недель. А потом он исчез. Не звонил, не приходил в клуб, на дискотеки. А когда я ему решилась позвонить, ответил так холодно и безразлично, что я поняла, что все кончено. Я впала в жутчайшую депрессию, у меня глаза были постоянно на мокром месте, я рыдала каждый вечер, я изрезала себе всю руку, у меня до сих пор шрамы, от отчаяния я лишилась девственности с первым кто только намекнул, что не прочь со мной...
Вновь он объявился, когда я уже пришла в себя, стала встречаться с другим. Но один телефонный звонок, и я побежала к нему, как собачонка. У него мама работает в институте, и он повел меня туда. Было около 10 вечера, ни кого уже не было, мы сидели в преподавательской, пили пиво. А потом это случилось. Я помню как у меня дрожали ноги, какие теплые у него были губы… Все следующее утро я нюхала свои ладони, которые пропахли им насквозь. Я бросила своего парня, и стала смиренно ждать его звонка. Вновь мы встретились через неделю, пошли в квартиру моей бабушки, ну ясно зачем.
И как следовало ожидать, он пропал вновь. Я и в этот раз была не готова к этому. Но на этот раз я не плакала. Я пустилась во все тяжкие, бухая каждый практически день, крутила с парнями, трахаясь с ними где придется - в школе, на даче, в подъездах, в гостях на пьянках. Потом вновь взяла себя в руки. Успокоилась, поступила в институт. Я уже как две недели встречалась со своим будущим мужем, как он вновь вспомнил обо мне. Как раз началась учеба, и мы оказались в одном институте. Должно быть, увидел, и решил, а почему бы нет. Он позвал, и я опять пошла, четко решив для себя, что это точно в последний раз. Мы быстренько трахнулись на большой перемене, на прощание так сказать, и с того момента не общаемся до сих пор.